Сначала подведем итоги первого дня. Пройдите по ссылке и ответьте на несколько вопросов. Не забудьте подписать. Для этого кликните мышкой по словам мой ответ, которые написаны серым шрифтом под словами Фамилия, имя.
Мой первый день
Теперь о результатах. Т.к. не все работы оказались подписанными, я смогла проверить только 5. Вот результат: по 3 медали получают Юля, Женя, Леша, Гоша; по 2 медали - Диана и Тая. Вечером размещу таблицу, в которой будут указаны ваши ответы.
Расписание на сегодня:
1.Чтение
2.Письмо
3.Математика
Урок 1. Чтение.
1. Разминка
Определи количество звуков
2.Азбука, с.84-85, читать, попробовать рассказать текст.
Урок 2. Письмо
Пропись, с.25
Посмотри объяснение нового материала.
Предложение
Выполни задания: Нужно перетащить прямоугольник с нужным знаком препинания на прямоугольник с предложением при помощи мышки.
Знаки препинания
Дополнительно для желающих задание на Айкьюше
Вопросительные предложения
Урок 3. Математика
1. Устный счет. Сначала выбери все паззлы с ответом 5 (задание отмечено синим цветом), затем нужно нажать поле с ответом 4 (оно должно загореться синим) и выбери паззлы с ответом 4.
Разминка
2. Учебник, с.28
№2 - устно Рассуждаем так: 8 - это 6 и 2 (по схеме из кругов), значит 8-6 будет 2.
№1, 3, 4 -устно
№5 - в тетради
3.Объяснение нового.
Задачи на разностное сравнение
Есть тренажеры и тесты.
4. Тренировка Читаем задачу, выбираем правильный ответ, смотрим, сколько заработали и немного ждем следующее задание.
Задачи на сравнение
Работаем с листом по этой теме.
А теперь проверим, чему научились во второй день. Не забудьте подписать!
Проверь себя 2
Удачи!
Мой первый день
Теперь о результатах. Т.к. не все работы оказались подписанными, я смогла проверить только 5. Вот результат: по 3 медали получают Юля, Женя, Леша, Гоша; по 2 медали - Диана и Тая. Вечером размещу таблицу, в которой будут указаны ваши ответы.
Расписание на сегодня:
1.Чтение
2.Письмо
3.Математика
Урок 1. Чтение.
1. Разминка
Определи количество звуков
2.Азбука, с.84-85, читать, попробовать рассказать текст.
Урок 2. Письмо
Пропись, с.25
Посмотри объяснение нового материала.
Предложение
Выполни задания: Нужно перетащить прямоугольник с нужным знаком препинания на прямоугольник с предложением при помощи мышки.
Знаки препинания
Дополнительно для желающих задание на Айкьюше
Вопросительные предложения
Урок 3. Математика
1. Устный счет. Сначала выбери все паззлы с ответом 5 (задание отмечено синим цветом), затем нужно нажать поле с ответом 4 (оно должно загореться синим) и выбери паззлы с ответом 4.
Разминка
2. Учебник, с.28
№2 - устно Рассуждаем так: 8 - это 6 и 2 (по схеме из кругов), значит 8-6 будет 2.
№1, 3, 4 -устно
№5 - в тетради
3.Объяснение нового.
Задачи на разностное сравнение
Есть тренажеры и тесты.
4. Тренировка Читаем задачу, выбираем правильный ответ, смотрим, сколько заработали и немного ждем следующее задание.
Задачи на сравнение
Работаем с листом по этой теме.
А теперь проверим, чему научились во второй день. Не забудьте подписать!
Проверь себя 2
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий