вторник, 2 февраля 2016 г.

День третий. Среда

Сначала подведем итоги первого дня. Пройдите по ссылке и ответьте на несколько вопросов. Не забудьте подписать. Для этого кликните мышкой по словам мой ответ, которые написаны серым шрифтом под словами Фамилия, имя.
Мой первый день

Теперь о результатах. Т.к. не все работы оказались подписанными, я смогла проверить только 5. Вот результат: по 3 медали получают Юля, Женя, Леша, Гоша; по 2 медали - Диана и Тая. Вечером размещу таблицу, в которой будут указаны ваши ответы.

Расписание на сегодня:
1.Чтение
2.Письмо
3.Математика

Урок 1. Чтение.
1. Разминка
Определи количество звуков

2.Азбука, с.84-85, читать, попробовать рассказать текст.

Урок 2. Письмо
Пропись, с.25
Посмотри объяснение нового материала.
Предложение
Выполни задания: Нужно перетащить прямоугольник с нужным знаком препинания  на прямоугольник с предложением при помощи мышки.
Знаки препинания

Дополнительно для желающих задание на Айкьюше
Вопросительные предложения

Урок 3. Математика
1. Устный счет. Сначала выбери все паззлы с ответом 5 (задание отмечено синим цветом), затем нужно нажать поле с ответом 4 (оно должно загореться синим) и выбери паззлы с ответом 4.
Разминка

2. Учебник, с.28
№2 - устно Рассуждаем так: 8 - это 6 и 2 (по схеме из кругов), значит 8-6 будет 2.
№1, 3, 4 -устно
№5 - в тетради

3.Объяснение нового.
Задачи на разностное сравнение
Есть тренажеры и тесты.

4. Тренировка Читаем задачу, выбираем правильный ответ, смотрим, сколько заработали и немного ждем следующее задание.
Задачи на сравнение
Работаем с листом по этой теме.

А теперь проверим, чему научились во второй день. Не забудьте подписать!
Проверь себя 2
 Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий